"Я не ярая феминистка и не впадаю в крайности, когда говорят о равенстве полов, но....."
Помню, как классе в девятом моей бабушке пришлось прийти в школу на какое-то собрание по поводу дальнейшего обучения. Зачем-то у нас такое проводили, моих родителей тогда не было в городе, и бабушка взяла на себя обязанность посетить это мероприятие. Пока мы ждали своей очереди, она наблюдала за тем, как я общаюсь со сверстниками. После она сказала мне: "Настя, тебя так уважают все парни, это дорогого стоит". Для меня, особенно тогда, это не было чем-то удивительным, я не задумывалась о глубоких вопросах уважения.
Сегодня я проводила презентацию с нашими потенциальными партнерами из Дании, которые специализируются на высокотехнологичном инжиниринге и программном обеспечении для производственных роботов. В комнате было 8 мужчин разного возраста, в основном представителей крупных производств, и одна девушка - я. Все они внимательно слушали меня, после задали вопросы и поблагодарили. Я сидела и думала о том, что это хорошее ощущение - чувствовать себя наравне. Безусловно, на меня смотрели чаще, чем на датского коллегу, но я понимаю, что особенно не ожидаешь увидеть молодую, высокую, стройную девушку, которая будет сидеть в компании инженеров. Парочка молодых парней оценочно посмотрели на мою фигуру, но когда мне хочется надеть короткое платье, я обычно поддаюсь настроению. В целом, я была более чем уверена в себе, и это мне нравилось.
С работы я вышла в шестом часу, аккурат к самому пиковому час пику в метро. Протиснувшись в толпу жителей Санкт-Петербурга, я, как селедка в банке, спокойно ехала в вагоне, ожидая своей остановки. Где-то в середине пути, на одной из остановок, через стекло еще закрытых дверей, я встретилась взглядом с нерусским парнем. Он смотрел на меня довольно агрессивно. Когда двери открылись, он, растолкав всех, встал напротив меня, так что его левое плечо равнялось с моим. Справедливости ради, надо заметить, что он был ниже меня на голову, как минимум. Ну ничего, подумала я, в тесноте, да не в обиде. Через какое-то время я начала чувствовать прикосновения на внутренней стороне моего бедра. Как часто бывает, я решила, что мне показалось, но чем выше он руку поднимал, тем яснее становилось, что это не случайность. Когда поезд качало, он старался придержать меня за задницу. В голове я понимала, что нужно сказать, что извращенец, грубо опустить его, приказать злосчастную руку убрать. Однако, в таких ситуациях страх непонятно чего почему-то ограничивает меня в действиях. Я знала, что выйду на следующей, поэтому терпела.
Сказать, что это неприятно, наверное, будет приуменьшением. Это просто грязно. Как у человека в голове может быть пункт "трогать незнакомых людей в достаточно интимных местах" в колонке допустимых? Мне кажется, что мы достаточно развитый вид, чтобы провести жирную черту между нами и животными. Почему вообще существует оправдание каким-либо поступкам сексуального характера, которые прямо негативно воздействуют на другого человека? А мы часто говорим о биологии, о том, что это природа виновата. Будучи девушкой, ты всегда должна задумываться, что тебя могут изнасиловать. У тебя красивая фигура, грудь, ноги, ты хочешь нести в мир эстетически приятный образ? Подумай о том, кто тебя может нечаянно захотеть. Ты хочешь пойти ночью танцевать, весело провести время? Подумай, какие приключения тебя ждут, лучше возьми с собой парня (какого не важно). Путешествия? С подругой, а лучше с парнем. И список бесконечен. Ты всегда держишь эту мысль в голове, потому что в случае чего, должна быть готова. На деле помогает не очень, но все равно.
Да а что можем мы, обычные люди, если историю с депутатом Слуцким куда-то замели под ковер (он там домогался до коллег). Представляете, как глубоко изначально закопана моя история с... <<<<<< N.B from Jumbotweet: auto-truncated at 4K characters on index page - Click here or on the "view" link to see entire jumbotweet! http://www.jumbotweet.com/ltweets/view/181007